Перейти к содержимому

Моя родина — Магадан

Наш взгляд на родные места

Страницы

  • Главная
    • 171 ОБрПЛ (420 ОДПЛ)
    • Алсиб «Аляска – Сибирь»
    • Афганская вьюга
    • Геральдика Магаданской области
    • Герои земли Колымской
    • Глоссарий
    • Город туманных улиц
    • Дайвинг
    • Дальстрой в годы войны
    • Дороги в небо Колымы
      • А.И. Вельмер. Небо Колымы
      • Авиаотряд Дальстроя в 1940 году
      • Авиация Дальстроя в 1938-1940 годах
      • Авиация Колымы в фотографиях
      • В пункт назначения не прибыл…
      • Воздушные гавани Колымы
        • Аэродром «Магадан-47/3 (Северный)»
        • Аэродром «Майорыч»
        • Аэродром «Стрелка»
        • Аэродром «Таскан»
        • Аэродром «Усть-Утиная»
        • Аэродром в бухте Нагаева
        • Аэропорт Магадан 13 км
        • Аэропорт Сеймчан
          • Аэропорт Сеймчана в фотографиях
        • Аэропорт Синегорье
        • Аэропорт Сусуман (Берелёх)
      • Воздушные пограничники Сокола
      • Возникновение и развитие воздушного транспорта в Дальстрое и на Чукотке в 1932–1937 годах
      • ГВФ Колымы
      • Деятельность авиаотряда Дальстроя накануне и в период Великой Отечественной войны
      • Деятельность авиации Дальстроя в условиях войны
      • Деятельность авиации на Северо-Востоке в последние годы существования Дальстроя. 1953–1957 годы
      • Дуглас для губернатора
      • Жизнь и смерть летчика Снежкова
      • История развития авиации Дальстроя в 1932-1937 годах.
      • М.Д. Меньшиков. Записки «Вольноотпущенника колымского золота»
      • Майорыч. Работа над ошибками
      • Неудобные вопросы к «‎РГО ЭКСПО»
      • Новая жизнь Сокола
      • Одно небо на двоих. Летчики Бухонины
      • Оранжевая птица Маламужа
      • Ошибка, пережившая эпоху
      • Последнее интервью сталинского сокола
      • Последний полет Маламужа
      • Предпосылки организации воздушного транспорта в Дальстрое и его работа в 1932-1936 годах
      • Предыстория
      • Проводка Сталинского каравана
      • Работа воздушного транспорта Дальстроя в 1946–1948 годах
      • Развитие авиационной базы Магадана
      • Развитие трудового коллектива авиаторов Магадана
      • Рождение авиации Дальстроя
      • Сокол – воздушные ворота Колымы
      • Специфика использования авиации в Дальстрое в 1938 – 1940 годах
      • Структурная модернизация авиации Дальстроя в 1949–1952 годах
      • Судьба Г-2 (ТБ-3) Дальстроя
      • Тайна озера Майорыч. По следам экспедиции «РГО Экспо»
      • Юбилей полярного летчика. Илья Мазурук.
    • Достопримечательности нашего города
    • Дражный флот Колымы
    • Железные дороги Магаданской области
    • Жизни и судьбы Колымы
    • Зарисовки о Колыме
    • Из истории золотодобычи Колымы
    • Имена и страницы священной войны
    • Истории Дальстроя и Колымы
    • История Магадана
    • Колыма — рай для туристов
    • Колыма спортивная
    • Колыма, которую мы потеряли..
    • Колымская трасса
    • Колымские очерки
    • Колымский касситерит
    • Ленд-лиз Тихого океана
    • Литераторы Магаданской области
    • Литературная мастерская
    • Магаданскому театру посвящается…
    • Мастера нашего города
    • Морские ворота Колымы
    • Обогатительные фабрики Дальстроя
    • Панорамы
    • Пищекомбинаты Дальстроя
    • Пограничники Охотского побережья
    • Почётные граждане города
    • Промкомбинаты
    • Путешествия неугомонной души
    • Районы Магаданской области
    • Репортажи земли Колымской
    • Рыбалка Магадана и Колымы
    • Техника Дальстроя
    • Торфодобыча на Колыме
    • Транспорт Колымы
    • Труженики Охотского моря
    • Улицы нашего города
    • Фотографии Магадана и Колымы
    • ХХ век: неизвестное о войнах на Тихом океане
    • Чёрное золото Колымы
    • Энергетика Магаданской области и Дальстроя
    • Эхо Дальстроя
Карта сайта
Книга отзывов
Новости
О нас и обратная связь

Поиск по сайту

Подписка на новости сайта:

Поделиться

Аэропорт Сеймчана в фотографиях

Так выглядела гостиница для пилотов, построенная во времена Алсиба.
Гостиница для перелетающих экипажей на трассе Алсиба.
Гостиница для перелетающих экипажей на трассе Алсиба.
Гостиница для перелетающих экипажей на трассе Алсиба.

Заброшенная бывшая гостиница летчиков Алсиба. Аэропорт Сеймчан.
Так выглядела в последние годы бывшая гостиница для экипажей на трассе Алсиб.
Гостиница для перелетающих экипажей на трассе Алсиб, библиотека, жилой дом - всё в одном...
Гостиница для перелетающих экипажей на трассе Алсиба.

Гостиница для перелетающих экипажей на трассе Алсиба.
Гостиница для перелетающих экипажей на трассе Алсиба.
Изначально это была гостиница для перелетающих экипажей перегонщиков авиатехники из Америки. Потом - жилое помещение для семей лётчиков ОАО. (Видите телевизионные антенны). Позже в этом здании находилась библиотека.
Гостиница для перелетающих экипажей на трассе Алсиба.

Гостиница для перелетающих экипажей на трассе Алсиба.
Здание гостиницы сгорело летом 2015 года. На месте пожара.
На этом месте стояло здание гостиницы экипажей Алсиба. Было построено в военные годы. 2017 год.

Магадан - это не богом забытая точка на карте. Магадан - это не религия золотого тельца и не колючки лагерей. Магадан - это состояние души, зов сердца и любовь на всю жизнь... Если ты смог понять Магадан, он всегда будет с тобой. Raccoon (C) 2012 - 2025.