«…А вдоль дороги — лесорубы с пилами стоят!»

5444491056726

На вопрос обеспокоенных магаданцев о законности вырубки леса рядом с федеральной автодорогой «Колыма» на участке Магадан – Сокол отвечает руководитель филиала в г. Магадане ФКУ Упрдор «Колыма» Сергей Кривошеин.

На днях в редакцию обратились несколько жителей Магадана и его окрестностей с просьбой прояснить следующий вопрос.

«В районе 1990-го км Колымской трассы, между Магаданом и Соколом, творится безобразие: вырубается лес! – очень эмоционально утверждал один из обратившихся, магаданец Андрей Пряхин. — Прямо вдоль дороги, целыми полянами!

Лиственницы и тополя потом очищаются от веток и куда-то вывозятся, а ветки сваливаются в ближайшем карьере».

«Кто и по какому праву такое творит? – недоумевала Нина Тихонова. — Кому помешали деревья? Только-только листья распустились, такая красота, и эту красоту – под корень! Куда только лесоохрана смотрит! Выясните, чьих это рук дело, и напишите про них!»

Выяснять долго не пришлось: ситуацию объяснил руководитель филиала в г. Магадане ФКУ Упрдор «Колыма» Сергей Кривошеин.

— На участке 1990-1995 км федеральной автодороги «Колыма» начались работы по капитальному ремонту, — сказал Сергей Алексеевич. – Протяженность участка капитального ремонта – 4,2 км.

В настоящий момент на данном участке производится вырубка леса в полосе отвода и в придорожной полосе под устройство временных объездов в тех местах, где будет вскрываться дорожное полотно для капитального ремонта водопропускных труб.

Временные дорожные знаки, оповещающие о том, что на данном участке проводится капитальный ремонт, установлены. Возможно, не все магаданцы заметили их, поскольку какие-то хулиганы повадились опрокидывать знаки в ночное время. Каждое утро дорожники водружают их на место.В принципе, если около автомобильной дороги рубится лес, это нормально. Это называется «очистка полосы отвода», например, с целью открытия закрытых поворотов.

По нормативу, в пределах полосы отвода растительности вообще быть не должно, и мы к этому стремимся. Другое дело, что не всегда успеваем. Так что ничего сверхъестественного на нашей трассе не происходит, — заверил С.А. Кривошеин.

Пользуясь случаем, мы поинтересовались у руководителя филиала о полном объеме ремонтных работ, запланированных нынешним летом на федеральной трассе, проходящей по территории Магаданской области.

— Если говорить о капитальном типе покрытия, а именно — об участках с асфальтовым покрытием, то у нас их в этом году запланировано два. Один вы уже знаете – капитальный ремонт 1990-1995 км, второй – 2017-2021 км (около стелы на въезде в Магадан). Там будут проводиться ремонтные работы.

Кроме того, мы проводим капитальный ремонт моста на ручье Развальный, где в 2014 году под воздействием проезда «тяжеловесов» произошло обрушение плит пролетных строений.

При поддержке Федерального дорожного агентства мы смогли начать работы по капитальному ремонту в кратчайшие сроки: от намерения провести капитальный ремонт моста до начала этих работ прошло менее двух лет, — отметил С.А. Кривошеин. — Этого времени нам хватило на то, чтобы разработать проектно-сметную документацию, дождаться положительного заключения госэкспертизы, включить проект в госпрограмму, получить финансирование Росавтодора и уже с начала лета приступить к работе.

Также в этом году в рамках капитального ремонта мы перестраиваем 18 водопропускных труб и производим ремонт четырех участков с переходным типом покрытия: три участка протяженностью 16 км и один протяженностью 8 км.

По поводу объема финансирования дорожных работ по ремонту и капитальному ремонту в 2016 году Сергей Кривошеин сказал, что по сравнению с 2015-м оно увеличилось примерно на 10 процентов и на данный момент составляет чуть более 1 млрд руб.

Автор статьи: Саша Осенева.

18.06.2016 год.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *